Вы можете самостоятельно проверить возможность работы библиотеки с вашим сервером на простом примере, позволяющим подключится к вашему серверу и совершить звонок.
Для подключения, вам потребуется настроить ваш Oktell. Чтобы звонок поступил именно на ваш телефон, возможно вам потребуется указать пользователя webCRM по умолчнию для телефона в карте сети.
$(document).ready(function(){ var l = $('#oktell_log'); var log = function(msg){ l.append(msg+"\n") }; $('#connect').click(function(){ oktell.connect({ debugMode: true, url: $('#oktell_ip').val(), login: $('#oktell_login').val(), password: $('#oktell_pass').val(), webSocketSwfLocation: '/data/WebSocketMain.swf', callback: function(data){ if ( data.result ) { log("SUCCESS CONNECT"); } else { log( "ERROR " + data.errorCode + ": " + data.errorMessage ); } } }); }); $('#call').click(function(){ var number = $('#oktell_number').val(); oktell.call( number, function(data){ if ( data.result ) { log( "SUCCESS calling to " + number ); } else { log( "ERROR " + data.errorCode + ": " + data.errorMessage ); } }); }); oktell.on('talkStart', function(abonents){ log('TALKSTART with ' + abonents[0].phoneFormatted ); }); oktell.on('disconnect', function(data){ log("DISCONNECTED"); }); });